Машина была куплена 15 февраля 2008 Первый авто в кузове универсал приехал в Днепропетровск.
После съезде с автовоза было установлено:Звук-голова pioneer. колонки:фронт,тыл-Sony Xplod. Сиглалку сменили на двух стороннюю. Установлена защита поддона из 3мм стали. Были подарены коврики с люкса Первые впечатления: машинка порезвее предыдушей Ваз 2101, слышен грубый дизелящий звук двигателя:)).
2008 год
В марте состоялась первая крупная поездка, общей протяженностью 400км. Показала себя довольно не плохо, а т.к она еще не прошла и первой тыс., не смогла показать весь потенциал(( И в дальнейшем использовалась как повседневное автодля поездок по городу.
12 июня устоновлены чехлы салона и оплетка на руль TapeR
в сентябре получила приписку "eXtreme"
2009год
В марте первый раз помыл машину на автоматической тоннельной мойке.
24 мая были установлены мохнатые чехлы на КПП и ручник.
в июне приклеены молдинги
15 июня наклеены на задний бампер резиновые отбойники т.к машина часто стоит в зоне открытия ворот гаража.
21 июня была прозведена проклейка всех дверных карт спленом.
10 июля на даче была произведена художественная аэрография на пластиковой накладке двигателя.
19 сентября самостоятельно установлены ПТФ Киржачь
3 октября заменен стандартный сигнал ваз2108 на электро-воздушный трехгорновый
5 октября установлены чехлы с боковыми поддержками.
2010 год
12 января заменен жиклер омывателя заднего стекла на 2х сопловый.
4 февраля заменены синие лампы передних габаритов на белые тмМаяк))
В блежайшее врямя будут заменены свечи на Bosch Platinum,передние тормозные колодки,
Добавлено (2010 Май 12, 08:15)
---------------------------------------------
Колодки заменены 07 мая (пробег8354) Японского производства SangHuу результат тормозит как вкопаная, пропал раздражающий писк, даже при плавнм торможении замечено интенсивное сбрасывание скорости.